НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, грузиками(+)

Отправлено: Goldhead 27.10.2004 в 14:06
Коммутатор лишь накачивает катушку, ориентируясь на сигналы с датчика, что позволяет получить более мощную и стабильную искру, оптимизировать УОЗ по цилиндрам. А механизм изменения УОЗ остался старый, механический.
 
БСЗ-2108 на датчике Холла, Старооскольская - на базе Волговского трамблера с индуктивным датчиком.
 
БСЗ 2108 лучше. В отличие от Волговской нету пропусков зажигания, есть в продаже более качественные ЗЧ (коммутаторы например), большая мощность искры.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования