НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Карб К-126Н или 2140-1107010?(+)

Отправлено: west 26.10.2004 в 06:46
Ставь не боись, диффузоры менять и искать не надо, у озонов 2140 они все одинаковые 22/25 смотри тарировочные данные тут http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Возможно тебе прейдется поменять комплект жиклеров под модификацию ДААЗ 2140-ххххххх-70 так как он более подходит под твой двиг. (пневмопривод можно переделать под механический но будет ездить и так)
Я такой поставил на УЗАМ 1,7 пока езжу.
Теперь о главном, специально покупать такой карб неимеет смысла, так как все таки провалы в его работе есть, если не практикуешь быстрой и динамичной езды то он подойдет. В итоге получешь легкий пуск (по сравнению с к126н), возможность ехать почти сразу на подсосе.
Понадобятся более длинные шпильки крепления к колектору.
И еще на ДААЗ 2140 нет электроклапанов так как у них принципиально немного отличается система ХХ так что не заморачивайся поиском его на своем карбе.
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования