НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как это?(+)

Отправлено: Goldhead 26.10.2004 в 20:06
: они должны быть не менее 22/23 кажись
 
22/25 помницо во всех 2140-ххх они
 
: но тебе нужно 23/27 для 1,6л
 
Откуда инфа? На оборотах около ХХ даже 24х26 многовато (с мехприводом). Для 1.7.
 
: Вторая камеры должна иметь пневмопривод ... служит для экономии
 
Как раз наоборот - для получения более высокой мощности и приемистости без потери экономичности на частичных нагрузках.
 
: но для спортивного варианта непригоден или условно пригоден из-за задержек открытия и невозможности пользования второй камерой при оборотах ниже 3000, хотя в диапазоне 2500-3000 вторая не помешала а добавила б мощности
 
Все зависит от диаметра больших диффузоров. Если они достаточно большие - на низких оборотах будет провал, открывшаяся не вовремя 2-я камера ухудшит ситуацию.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования