НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

давай ещё раз :(+)

Отправлено: КОТТ 20.10.2004 в 12:05
Методы получения 130 Л.с.
   - Объём -2,0 литра оплучено - ЦПГ-Волга плюс коленвал с ходом 75 мм (3317) получилось 1993 см куб.( только за счёт 34% прибавки объёма имеем уже 100,5 Л.с. против 75 на 1,5 литровом моторе)
- Степень сжатия - хер его знаетголову шлифовали немного . наверное максимум под 95 бензин,а может даже под 93-й!
  - Краб. - Семейства К-151 , Диаметры смесительных камер 32х36, жиклёрами небось тоже наигрались.
- КЛапана вп. и вып. от Волги и расширенные обработанные впускные каналы.
- Выпуск: трубы стандарт, глушак -от ГАЗ-52.
   Про резину :
под 185 и шире Штатных дисков ( 4,5-5 дюймов обод) не хватает нужно хотя бы 6 дюймов.  него сзади стоят 6,5J-R13 от какого-то прицепа-кемпинга!!  и на них 195-я резина . ВОт!
Про КПП - обычная Жигулёвская ТАЗ-2101 , 4 скорости( как у Павла), передаточные числа короче чем на стандартной М-412 коробке, поэтому разгон шустрее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования