НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Получилось!(+)

Отправлено: Mack 17.06.2020 в 11:52
И как я до этого дошел.
В поисках правды даже скинул тягу на дроссельную заслонку. Перепроверил уровень, иглу, подсосы. Нашел даже старый советский клапан, который боченок. Он тоже щелкал, но результат не менялся.
В конце внезапно решил еще раз поставить новый клапан вместо советского, ведь жиклер-то все равно оставался новодельным, менялся только клапан. Что немного насторожило при откручивании боченка - жиклер с ним не вылез. Выковыривать не стал, просто закрутил в него пазний клапан. И все заработало! Походу, надо было по-казахски прижать жиклер, но я боялся пережать. Видимо, у старых клапанов все-таки размеры более другие, и лучше прижимают жиклеры, хотя я закручивал оба вариант одинаково сильно или одинаково слабо. А вот шток, похоже, износился. Или заточен под старые жиклеры тоже. Первый раз имею дело с Солексом, даже не знаю с каким усилием клапана закручивать.
 
Подключил все отключенные тяги на место, прогрел мотор. Теперь при отключении питания ЭПХХ глохнет в течение 1-2 с. Питание ЭМР отключено.
 
Зато, когда остыл, еле завел от перелива. С отключенным клапаном заводится заметно лучше. Теперь надо настраивать пусковую систему Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования