| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Получилось!(+)Отправлено: Mack 17.06.2020 в 11:52 |  | И как я до этого дошел. В поисках правды даже скинул тягу на дроссельную заслонку. Перепроверил уровень, иглу, подсосы. Нашел даже старый советский клапан, который боченок. Он тоже щелкал, но результат не менялся.
 В конце внезапно решил еще раз поставить новый клапан вместо советского, ведь жиклер-то все равно оставался новодельным, менялся только клапан. Что немного насторожило при откручивании боченка - жиклер с ним не вылез. Выковыривать не стал, просто закрутил в него пазний клапан. И все заработало! Походу, надо было по-казахски прижать жиклер, но я боялся пережать. Видимо, у старых клапанов все-таки размеры более другие, и лучше прижимают жиклеры, хотя я закручивал оба вариант одинаково сильно или одинаково слабо. А вот шток, похоже, износился. Или заточен под старые жиклеры тоже. Первый раз имею дело с Солексом, даже не знаю с каким усилием клапана закручивать.
 
 Подключил все отключенные тяги на место, прогрел мотор. Теперь при отключении питания ЭПХХ глохнет в течение 1-2 с. Питание ЭМР отключено.
 
 Зато, когда остыл, еле завел от перелива. С отключенным клапаном заводится заметно лучше. Теперь надо настраивать пусковую систему
  |  |  |  |  |