НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Винтом количества обороты опускаешь как можно ниже и проверяешь реакцию на снятие провода с клапана(+)

Отправлено: Kirik 10.06.2020 в 12:24
Если начнет сразу глохнуть, как положено, значит точно оно. Для начала можно подкрутить упорный винтик на второй заслонке, но там тоже есть предел допустимого зазора, дальше тоже переходная начинает включаться, на уфе любого объема обычно этих регулировок хватает, на волгах не хватает, там, чтобы настроить солекс, в заслонке отверстия сверлят, чтобы увеличить объем воздуха не увеличивая угол открытия заслонки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования