| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Я с самого начала не понял, кто на ком лежал. И ща не понял нихуа =)(+)Отправлено: Павел 13.09.2017 в 11:13 |  | Но вот что точно знаю - выкинь нафиг свой алкотестер, и не делай сложным то, что как два пальца обосцать. 
 Вот ща оно едет боле-менее норм, но ты подозреваешь люфт подшипника поворотной площадки? Ок, тупо зафиксируй площадку, сняв шланг с опережёметра (шланг заткнуть не забудь). Если движок заработал более стабильно, потрахивания уменьшились? Всё, без вариантов - подш люфтит и вносит хуйню в зазор контактов.
 
 Далее, после замены подша - ставишь зазор на глаз, или по лампочке, как в камасутре написано. И фсёбля.
 Ну и момент выставляешь "по бздыням", никаких бля приборов.
 
 Ну и ещё совет: Я хз, какой у тя карб, и откуда там берётся разряжение для опережёметра. Сделай так, чтобы на ХХ опережение сразу сосало. Будет более стабильный ХХ, ровнее станет переход на малые нагрузки, и даже СО уменьшится.
 |  |  |  |  |