НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжу про УЗСК и Автотестер АТ-1М(+)

Отправлено: Abarigen 08.08.2017 в 07:05
Тут начинал, но уже в архив упасть успела тема.
Москвич 21403 1984 года, двигатель заводской дефорс, трамблер соответственно Р-147В.
Катался я значит, стал замечать что не так как-то работать стала зажигалка. Вынул трамблер посмотреть, все ок, только подшипник, на котором площадка с контактами вращается, подклеивает. Причем это стало заметно, когда я вакуум открутил и пальцами вращать начал. Махнул площадку с подшипником на другую, б/у но исправную. Поставил, вроде лучше работать стало. Ткнулся прибором - те же яйца.
При увеличении оборотов угол уменьшается на 2 градуса, хотя должен увеличиваться.
Опять забил. А тут Миша на свой ИЖ 412-028 с нормальным УЗАМ решил трамблер другой подкинуть. А родной у него был Р-147А, а другой Р-147В. Ну для эксперимента посоветовались и решили все равно попробовать.
То что тачка стала очень плохо ехать это понятно. Но был обнаружен другой интересный момент: на автотестере показания стали как у меня При увеличении оборотов угол уменьшается на 2 градуса, хотя должен увеличиваться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования