| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Продолжу про УЗСК и Автотестер АТ-1М(+)Отправлено: Abarigen 08.08.2017 в 07:05 |  | Тут начинал, но уже в архив упасть успела тема. Москвич 21403 1984 года, двигатель заводской дефорс, трамблер соответственно Р-147В.
 Катался я значит, стал замечать что не так как-то работать стала зажигалка. Вынул трамблер посмотреть, все ок, только подшипник, на котором площадка с контактами вращается, подклеивает. Причем это стало заметно, когда я вакуум открутил и пальцами вращать начал. Махнул площадку с подшипником на другую, б/у но исправную. Поставил, вроде лучше работать стало. Ткнулся прибором - те же яйца.
 При увеличении оборотов угол уменьшается на 2 градуса, хотя должен увеличиваться.
 Опять забил. А тут Миша на свой ИЖ 412-028 с нормальным УЗАМ решил трамблер другой подкинуть. А родной у него был Р-147А, а другой Р-147В. Ну для эксперимента посоветовались и решили все равно попробовать.
 То что тачка стала очень плохо ехать это понятно. Но был обнаружен другой интересный момент: на автотестере показания стали как у меня При увеличении оборотов угол уменьшается на 2 градуса, хотя должен увеличиваться.
 |  
|
 | 
Продолжу про УЗСК и Автотестер АТ-1М(+) Abarigen 08.08.17 07:05 |  |  |  |  |