Достался новым, с завода. Зелёоооныый такой охуенный. Йа был молод и глуп, похуй на антикор, год или два катался как с завода. Потом типа как-бы поумнел, и качественно заебашил днище и арки мастикой. Но похуй на подкрылки и похуй на скрытые полости. Через год-другой пошли сквозные дыры. Особенно радовали дыры наверху передних крыльев - херачишь по мокрой дороге, а из них фонтанчеги на стекло - этож блять какая экономия на стекломое. Ещё через год-другой кузов стал решетом нахуй ваще. Самое крепкое в нём было то, что я обклеивал стеклотканью с эпоксидкой. Яхта, блять. Лет пять короче завоццкой кузов прожил.
Далее замена кузова. Кузов достался пару лет б.у., но практицки как новый. Беелыый такой, охуенный. Вот его я пролил во все дыры, замастичил нипадецки, и поставил подкрылки. И лет пять-семь после этого повторял процедуры вдутия и нанесения антикора. Экспериментировал как маньяк с растворами, вплоть до Герлена разведённого в бензине. А из салона так ваще проклеил им, а сверху мастикой пизданул. Вот всё в такой липкой не до конца засыхающей хуйне. И знаешь чо? Этот кузов ходит до сих пор у комрада Gobot. Кузов 94-го года. И тачко была нихуя не выходного дня - я на ней ебашил длинный рубль ежедневно. И ща машина нихуя не в отпуске - в деревне ебашит по полям и весям. Уставшая уже, но ебашит.
Так вот - подкрылки и сало с шоколадом во все места. Только так. Другие варианты канают только в Финляндии, ну или, лучше, на Кубе. |