Я тут пару лет назад (или меньше?) про подкрылки писал - при покупке авто в салоне сзади сделали "жидкие подкрылки" динитролом, плюс дно. Спереди остались узкие полоски пластиковые заводские + динитрол. Так вот, спустя два года динитрол из задних арок начал отваливаться и шелушиться. Вот снова задумываюсь - поставить пластиковые подкрылки без сверления, которые за закат арки цепляются или просто мастичить по-новой. Еще сейчас появились войлочные заводские задние подкрылки, но это совсем хз. Полез посмотреть, конечно сзади слишком много мест, куда грязь может набиваться. Но нет гарантии, что она так же не набьется под подкрылок и не начнет там преть. Пока думаю сделать так: три слоя битумной мастики, пушсала сверху толстый слой, ну и под конец отработочкой сверху сбрызнуть, чтоб уж совсем хорошо. Ну и просушить это дело как следует, с межслойной сушкой. Жду советов, критики, предложений. |