НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так оно и есть.(+)

Отправлено: Chaika 02.01.2016 в 01:00
Это слабая помпа, не продавливает она в печку. НАдо ставить или помпу с косой крыльчаткой, но смотреть шоб зазор был нормальный, или доп.помпу на печку, например газелевскую.
Я как-то шото делал, еще на ИЖе, или 2140, уже не помню, что снял шланг от печки где он входит в помпу, вход в помпу пальцем заткнул. Шланг поднял на уровень капота, так на ХХ жижа нихера не выходила, а как газнешь, то начинала вытекать, тоесть просто не хватает помпы чтоб прокачать через печку. Тогда япоставил доп.помпу от газели. И сразу на хх стало греть. Тогда машина во дворе стояла, так уже при прогреве лобовое стекло начинало оттаивать. Вобщем я был доволен. Потом я поставил помпу Фенокс с косой крыльчаткой, и заметил что печка греет и без включения газелепомпы, так я ее и удалил ту газелепомпу.
Ну и конечно тут не  без ложек дегтя. Газелепомпы часто текут сновья. А Феноксы счас делают так, что крыльчатка сильно одета на вал, и получается большой торцевой зазор крыльчатка-корпус, и толку от такой помпы мало. крыльчатку можно сдвинуть, но нужен инструмент, нагуглить можно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования