НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вдогонку.(+)

Отправлено: Павел 12.01.2016 в 20:21
Холодная часть радиатора - там не воздух, а холодная жыжа. Воздух палюбасу сверху радиатора. Он и не даёт пройти жиже.
Если шаманства с прокачкой воздуха не помогают - смотри на предмет нормального сечения подводяще-отводящих магистралей:
1. Перегиб и пережим входного (возможно и выходного) шланга.
2. Кран печки - может быть приоткрыт на пол-шишечки, несмотря на правильное положение приводного механизма.
3. Даже если радиатор тебе попался старорежимный, с перегородками, это не приговор - с такими ездили и не жужжали. Возможно, он даже более эффективный.
4. Проблема ясна как два байта - жыжа не прокачиваеццо через радиатор. Первый байт - воздух. Второй байт - что-то мешает проходу жижи - перегиб шланга или кран.
И всё бля. Варианты проблем с помпой близки к фантастике.
 
Я об этом несколько дней назад писал - сделал чо?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования