30л на 307 км - 9,77л/100км. Эту неделю (вернее три дня) ездил с дырявым, из-за разбившихся лопастей вентилятора, радиатором. Расход воды 5л до работы и 5л до дома :-). И с блоком из 3х 12см вентиляторов от компа :-)) взамен разлетевшегося вентиля. Колхоз жуткий - фотки уже сделал, ещё не выложил на драйв закину. Это ездило, стрелка стремилась к красной зоне, но не заходило в неё. Да и ещё печку конечно открыл на помощь. Пару раз маслом перегретым попахивало, Но детонации не было - работает термокомпенсация УОЗ, падение тяги не наблюдалось.
Самое интересное мне даже понравилась работа движка в таком температурном режиме - и с новым радиатором ПРАМО (люминь двухрядный ,круглые трубки) я купил датчик включения вентилятора 92-87 - обычный жигулёвый. Вентиль от Дэу-Дамаса - уже стоял такой, такой же и купил. Вешается сверху почти ровно на обе шпильки, снизу можно уголок и третью точку примастрячить, но и так никуда не болтается- упирается в арку крыла. Стрелка вернулась чётко в положение "чутьлевеесерединыбелойзоны".
последние 10л заправлялся не там где обычно, может там бензин хуже, вот и расход подскочил. |