Вчера, в 00:30 ночи :-) состоялся первый запуск. После трёх месяцев жевания соплей, выкраивания времени, и усиленной работы до часу, а то и двух ночи :-) в те дни когда это удавалось - я наконец завёлся и сегодня утром поехал на МПСЗ Secu-3T, подробности моих мытарств я излагал на драйв2.ру (http://www.drive2.ru/r/moskvich/1101349/), а также на форуме разработчиков системы - ссылка ниже на ветку с инфой ( по большей части дублируется с Драйвом2.ру).
Были минуты когда терзали смутные сомнения: а нахуа типа всё это замутил, итак же ездит нормально, гоняет прилично, расход по тапке -сколько давишь столько и израсходует, в эконом режиме до 9литров доходило. Но блять хорошо что я ещё не совсем задеревенел на всякие испытания :-))) после запуска и первичной подстройки я ни капельки не пожалел ни времени ни усилий, ни денег. Общий эффект - как будто движок подменили!! На лучший , более современный, более тихий, лучше сбалансированный, приёмистый, тяговитый! Там на форуме я пишу более "Технические" отчёты, а здесь захотелось просто "от души" написать!
НА работе показал интересующимся друзьям, в подземном гараже много не разгонишься. Но запуск, ровный ХХ, и прокруты с места :-), а так же нажимание на педаль газа привели к общему выводу - "Как инжектор стал работать" :-). Даже сейчас, можно сказать в минимальной конфигурации: без ДД, с кривыми УОЗ от чужих моторов она уже себя показала во всей красе :-).
З.Ы. свои трамблёр и катушку пока оставил на месте :-), но на след. выходных уберу пока в багажник :-D |