НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

работает. такое же ставят в барабанные тормоза опеля, пежо, ситроена...(+)

Отправлено: vovanrulez 16.01.2015 в 18:53
для правильной работы важно натяжение троса ручника и первоначальная настройка после сборки. нарушить работу вплоть до обрывания пружин и загибания флажка в бараний рог может обрыв троса ручника или неправильная первоначальная настройка. идея в механизме заложена любопытная, я не знаю что там курил автор, чтобы додуматься до такого. не по нашему это, да. не понимаю до сих пор преимущество перед другими вариантами.
 
первый раз пытался отрегулировать такое чудо по мануалу от хайнеса для пежо 405. кончилось тем, что выкинул книжку за вранье, покрутил его так и сяк, понял как работает и настроил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования