Погугли, 100% кто-то уже ставил. Там делов-то чуть переварить щит и подточить носы у колодок вроде бы. В прошлом году менял на отцовской Калине штатные: прошли 55 ткм с завода, авторегулировка работала. Причина замены: сопливость под пыльниками обоих, обнаруженая в связи с заменой задних колодок. Так бы еще проходили. Поставил такие же как стояли, пр-ва автоваз, лазерная маркировка, ровные красивые пыльники. Надеюсь, еще 55ткм проходят, по мне нормальный ресурс.
Дисковые присрать существенно сложнее, хороших, годных конструкций немного, выбор небольшой, стоят существенно дороже. Колодки служат меньше. У б/у суппортов привод ручника обычно или закисший наглухо или течет. При этом, эффект от дисковых чувствуется только в режимах эксплуатации, близких к гоночным.
Касаемо конструкции от Нексии, единственное преимущество относительно авторегулировки внутри ЗТЦ - авторегулируется также ручник. Минус в сложности конструкции, сложности присирания и, мне кажется, что при недостаточной точности присирания работать будет плохо.
Ручник же можно регулировать штатным методом, или же присрать планку от 2141 + прорубить в щите окошко. Просто, дешево и надежно.
Успехов,
Konstantin |