| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Подкину идею.(+)Отправлено: Павел 15.08.2014 в 12:42 |  | Сейчас бы я делал отдельно передний контур, отдельно задний. ГТЦ и ВУ желательно буржуйский, но с большим диаметром камер, чем лукас. Камеры должны быть с разным объёмом естессна, больший на передок. Если волговский, то и ВУ надо волговский, хотя и встаёт на наш ВУ. Для чего такая схема:
 Родная 2-контурная один хуй при протечке одного контура не тормозит - проверено неоднократно.
 Выигрыш - суппорта будут меньше закисать и более равномерно работать. Уменьшится ход педали, т.к. задние колодки будут быстрее преодолевать зазор.
 Исключится взаимовлияние переда и зада.
 Колдун сто пудов не понадобится - соотношение усилия переда и зада будет более правильным.
 В итоге машину будет меньше крестить при торможении.
 Идею подчерпнул у шевинивоводов - переделывают так диагоналку при установке больших колёс с другим вылетом. Нивоводы (классика) тоже так делают, результат вроде всем нравится. Я бы рискнул попробовать такую схему. Жигуляторы вон все так сделаны и норм.
 |  |  |  |  |