НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

занимаюсь сейчас какраз такой переделкой...(+)

Отправлено: Kirik 15.08.2014 в 01:46
ну только сразу будут диски спереди и лукас, проставочку согнул и сварил из листа, из тройки, получилось как то так



крепление на 2 точки показалось каким то хлипковатым с учетом увеличения рычага и значительно большей массы ву и гтц по сравненью с одноконтурным гтц, добавил третью шпильку сверху, место там позволяет это сделать.
проставка эта встанет под лукас место обычной 41-й, 41я проставка 35мм, эта примерно 55-60мм, 40-й ву так поставить можно, но шток не дотянется, надо будет что то изобретать, как вариант - взять высокую гайку, прикрутить к ней через короткую шпильку вилку под педаль и другой стороной накрутить на шток, но это всё уже надо по месту смотреть, естественно, на педаль надо варить кронштейн под выключатель стопов, получилось так

просто поставить позднюю педаль не проще - кроме того, что не совпадают нижние точки крепления, тут одна под гтц, а там 2 под ву, так еще и сверху на поздней 2 болта крепления к усилителю моторного щита, тут один по середине, в усилителе соответственно одна закладная или две, и еще одна проблемка, которая пока не решена, вакуумник немного касается троса ручника, не сильно, но оттягивает трос в сторону... гтц от волги нормальный вариант, но я бы вообще не стал с родным ву связываться, или зубильный, или лукас, родной живой еще найти надо, новые из магазина работают через раз и стоят как два тазовых...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования