НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

поставил трубки на МД ( Воздушная заслонка долой) и кулачок УН №7 вместо №4(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 08.10.2013 в 15:24
- и нифига не понял - характеристика разгона удивительным образом смягчилась, но это не раздражает! Т.к. идёт просто плавный, ровный разгон, на всех режимах от ХХ до полных дросселей, я бы сказал напоминает инжектор по разгону. Нету той привычной прыти или даже ретивости при открытии заслонки 2й камеры.  Может кто попробует, отпишет очучения? Диаметр Алюминиевой трубки - внутренний рассверлен 14мм (по внешнему диаметру малого диффузора) и посажен слегка внатяг на МД. Длинна трубки 53 мм - чуть торчат из верхнего среза карбюратора.
З.Ы. один момент - я нарушил главное правило карбтюнера- делать ОДНО изменение и проверять его - то есть и трубки вставил и кулачок УН поменял.
 
Исходные видео от Травникова зедсь:
http://yadi.sk/d/1OeGiEoh6oXFD  Теория ДВС- Доработка малого диффузора карбюратора.mp4
 
http://yadi.sk/d/iVd1kFMk6oXHp  Теория ДВС- Доработка малого диффузора карбюратора продолжение.mp4
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования