НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Карб 21041 23*23 апнутый до 24*26 на УЗАМе3320 конфигурации и следствия(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 29.08.2013 в 12:12
Пишу в виде небольшого сборника заметок (ненавижу бложЫки, лицекниги и прочее г..но), чтобы самому не забыть и другим может поможет.
Ближе к теме: покатался на ОЗОНах -2140-20 -полный сток, мехпривод 2й камеры - едет , но не так как хотелось бы. Расход 10,5-11л/100км, тяга на малых-средних оборотах - удовлетворительная, дальше не удовлетворительная -после 130-140км/ч с 5 пассажирами и грузом в багажнике набирает доолго на 5й передаче. :-). Жиклёрами особо не игрался - ибо ОЗОН -Веберовские жиклёры давно продал вместе со старым 2101 карбом который ещё на Комби стоял.
-2107 с пиленными МД (окошки в стенках МД, пиленные ЭТ - короче оптимизационный тюнинг под экономию) - и с жиклёрами под Жигулячий мотор 1,5-1,6. Ну просто поставил, т.к. он у меня лежит на готове для отцовской 21065. ХХ есть , регулируется, тянет нааамного хуже чем предыдущий! никакой экономии, давить приходится тапку от души, либо едет очень грустно, но и в таком режиме экономии – нет, меньше 11ти!!! литров не опускался расход. От Второй камеры (пневмо) приход слабенький. отъездил километров 300 и снял.
- года полтора назад покупал по случаю Солекс 21041 23*23-который шли на 1,5 УЗАМ моторы (производство СССР, если не ошибаюсь других не бывает в роиссе уже не делали таких)-про запас на расточку до 24*26 или больше, состояние почти как новый - плоскости ровные, всё годное. Всё расточил как хотел 24*26 и он лежал подсобранный в ящике. Вытащииил эту репку на свет, все подтянул поставил "as is" - и наступил кошмар -ХХ не регулируется, провал при работе с ХХ на ПХ, провалы и рывки при открытии/закрытии 2й камеры. Ехать можно было только на ГДС 1 камеры в диапазоне 2000-3000 об/мин. Пару дней помучался, и снял на вскрытие - вскрытие показало,что при сборке я слажал по полной -а именно ОБЕ заслонки стояли перевёрнутыми! кромка заслонки имеет скосы чтобы плотно прикрывать канал смесительнйо камеры, так вот у меня в стенки канала упирались острые кромки. Всё! Всё остальное в порядке, чистое, мембранки целые, даже клапан ЭМР бензин держит. Так и хочется сказать: и на старуху бывает порнуха :-). По ходу дела конфигурацию жиклёров сделал почти как для 21041-31 который с автоподсосом, а именно ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/150ZD; ГТЖ2/ГВЖ2 -115/135ZC УН 40-и-40 в каждую камеру, ТЖ ЭМР –оставил 40,  ХХ был 42 - поставил 43, чутко не нравилось как качество регулируется и мелкие провалы на холодную при трогании, всё устранилось. ВСЁ! машина поехала!, но не полетела :-) всегда же хочется чего-то получше.  расход устаканился на 91м бензине - 9,8 л на 100км и на 80м - 10,2 л на 100 км, проехал 1000-1200км.ну думаю дай чуть ещё поэкономичней попробуем -если расход подрастёт значит надо будет побогаче делать. Ставлю ГТЖ1 -107,5 остальное без именений. Да, тяга чуть пропала, оставлял только 1-ю камеру работать (блокировал 2-ю) крутится хорошо до 5000-5500, но вяловато (без 2й камеры), но экономии не получилось - расход 10,0-10,2л. Сейчас поставил ГВЖ1 140 (трубка А23, но с выбитым шариком, ничего не паяно) - и вот ОНО - очень хороший разгон, с места во всём диапазоне, если 2-ю камеру открывать чуть раньше чем 2500 об, то, есть небольшой рывок, но не сильный, а если на 3000об - то ровный уверенный подхват. Буду проверять расход. ИТОГО пока остановился на I-107,5/140А23 без шарика ; II-115/135ZC.
В городе часто пользуюсь 5й передачей, 2,0 мотор тянет с 70 км/ч спокойно, можно и раньше :-). Разгон быстрый, часто через предачу - 1,2,3-5 или 1,2-4,5. В остальном 41-й только радует.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования