НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Добавлю копипасту. С ней я согласен.(+)

Отправлено: Canep 20.09.2013 в 11:10
ПРАВИЛО "ПОМЕХИ СПРАВА" - понятие широко используемое в технической литературе и определяющее порядок разъезда на перекрестках и при перестроении транспортных средств. Правило "помехи справа", точнее сама норма - принцип очередности проезда нерегулируемых равнозначных перекрестков, известен давно. Еще в редакции Правил дорожного движения 1971 г. в статье 68 говорилось: "При проезде транспортных средств одной группы преимущественным правом на движении пользуется водитель, не имеющий помехи справа".
 
Именно с этого времени был введен термин "помеха справа", хотя в последних редакциях Правил формально это понятие отсутствует, это правило присутствует. Объяснить, почему исторически сложился именно такой порядок разъезда на перекрестке равнозначных дорог легко, рассмотрев простую ситуацию. К нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог одновременно приближаются два экипажа. При правосторонним расположении транспортных средств на дороге и равной скорости движения в точке пересечения их маршрутов будет первым тот, кто подъезжает справа. Ему не надо перед этим преодолевать левую сторону проезжей части пересекаемой дороги.
 
Вероятно от того, прав тот, кто первый оказался в конфликтной точке и родилось логичное правило помехи "справа", а при левостороннем движении соответственно наоборот. Хотя следует отметить, что согласно Конвенции о дорожном движении, страны с левосторонним движением могут по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах: по правилу "помехи справа" или "помехи слева".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования