НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
федор фотку в студию.....отож интересно что там под капотом то(-)
Отправлено:
Scales
28.09.2012 в 09:33
Вся дискуссия на эту тему:
Обслуживание горизонтальных карбов.(+)
gobot
27.09.12 10:46
а может вообще не стоит лазить?(-)
R18
27.09.12 16:20
Стоит :)(+)
gobot
27.09.12 16:24
Где-то на драйве была неплохая статейка про переборку и настройку(+)
Mack
28.09.12 09:35
федор фотку в студию.....отож интересно что там под капотом то(-)
Scales
28.09.12 09:33
Всё уже давно не под капотом а не верстаке... :)(+)
gobot
28.09.12 10:46
Ну собстенно вот мой комплект до переустановки на 412й(+)
gobot
28.09.12 11:13
Зажигание-микропроцессорное?(-)
OldTimer
28.09.12 13:16
да(-)
gobot
28.09.12 13:23
Обратись к спортсменам(+)
Goldhead
27.09.12 16:27
ну пока ремонт т.к. двиг планирую уже только к весне доделать(-)
gobot
27.09.12 16:30
Тады не ремонт - обслуживание. Секретов там особых нет.(-)
OldTimer
27.09.12 18:18
+1, вполне можно сделать самому(+)
Goldhead
28.09.12 20:51
Оно же стояло на УЗАМе, походу настроенное. Разобрать-почистить-собрать.(-)
Павел
29.09.12 06:07
Аккуратность нужна, ибо ось одна а заслонки четыре(+)
Goldhead
30.09.12 02:48
СТАТИСТИКА