НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это значит что перебирать более одного раза приходится за срок службы(+)

Отправлено: Goldhead 11.06.2012 в 03:03
Многократно слышал такое от классических москвичеводов и бАржеводов (с тормозилками москвичевскими): закисают.
 
Думаю, дело в качестве РТИ (пыльники), в том что практицки никто не смазывает децл место соприкосновения пыльников и поршня, тормозухи (а также частоте ее измены). 4 поршня (каждый из которых в диаметре меньше ТАЗавского) просто усугубляют: вероятность закиснуть повышается более чем в 4 раза по сравнению со скобой. Еще не стоит забывать что ход поршня в случае скобы больше чем в 2 раза превышает таковой у многопоршневого оппозитного суппорта. Правда, на скобе в большей степени подвержены раздристыванию пыльники пальцев, но даже с порваными в лоскуты пыльниками обычно можно ездить сколь угодно долго (наплевав на не совсем четкую работу) и повышенный износ скобы: пальцы в скобе практицки никогда не закисают даже без пыльников, зато с легкостью болтаются как говно в проруби, в особо запущенных случаях скоба радостно гремит Ж) Что, разумеется, несказанно добавляет четкости работы тормозов Ж)
 
От себя могу сказать что зубильные суппорта на скобе помимо ревизии пыльников пальцев (при измене колодок - один фиг откручивать) никакого ухода за 4 года и более 100ткм не потребовали вообще, но скобы уже стоило поменять. Аналогичные по конструкции Лукасы 15-летней давности, которые я ставил на гольфа тоже были как новые (перебрал на всякий случай), но тоже требовались новые скобы. В целом по безотказности скоба куда лучше многопоршневых суппортов.
 
Для 412-го суппорта я бы поискал советские резинки из ремкомплекта (могут и не найтись в хорошем состоянии), поршни (точно должны быть - что им будет от времени в масле?) и перебрал. К новодельным поршням надо относиться с опаской: по технологии они должны быть хромированы, поверхность должна иметь высокую чистоту. Более чем уверен, что китайцы этим не заморачиваются...
 
ЗЫ Алюминиевые суппорта, конечно, корродируют сильнее - но только снаружи. Для чего их, кстати, окрашивают в красные понтовые цвета Ж) Внутри все абсолютно одинаково: при наличии не дырявых пыльников и нормальной тормозухи корродировать там абсолютно нечему. Вот если пыльник порвется - ога, но не раньше. Потому и закисать они не должны. Зато экономится ценнейшая неподрессоренная масса и можно
сдать на цветмет если чо Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования