НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Выбирай, чо :)(+)

Отправлено: Goldhead 09.06.2012 в 13:02
По мере возрастания стоимости:
 
0. Перебрать грамотно штатные и не иметь мозг. ИМХО самый лучший вариант, ибо конструктивно 412-й суппорт жалкое подобие многопоршневых Брембо от Поршэ и прочия Мерцедесаф Ж) В лучших традицыях СССР сделан из говна чугуния вместо алюминия. Но даже в таком виде будучи исправным адназначна лучше гавеной скобы. Сейчас дажэ на новые ФВ ГТИ и ХХХ цпорт ставят щща плавающие скобы, ибо кроят. Гордись своими многопоршневыми суппортами, иномарочники тратят тонны баксаф чтобы заиметь тормоза как у тебя вместо скобы!
 
1. Тупо скоба от ТАЗа переднеприводного. Присираешь ее на штатный диск, в жопу ЗТЦ от того же ТАЗа. Минусы - тормоза становятся хуже чем были (ибо скоба) + нужен переходник под скобу. Плюсы: куча передних колодок в ассортименте, ламацца не будет.
 
2. Тупо суппорта с плавающей скобой и поршнем на 54-56мм (ибо штатные поршни 43 на 34 или как-то так, будет соответствовать 1в1, зад можно не трогать). Вариантов полно - подобные Лукасы-Гирлинги сталили на Рено, ФВ и бАржу, на разборках их как грязи. Но скоб под невентилируемые диски для таких крупных суппортов щща уже практицки не делают. Минусы - дороже, нужно будет подбирать тормозной диск, переходник. По поведению педали все равно будет хуже чем штатные тормоза. Правда, если диск вентиль - то тормозить таки будет лучше на горячую. Еще колеса нужны будут минимум 14", ибо минимальный тормозной диск около 260мм, плюс еще вопрос как оно будет сопрягаться с 412-й ступицей (помнитцца она весьма крупная).
 
3. Воткнуть нормальную многопоршневую систему вместо штатной. Причем, думаю можно найти вариант, что вообще никакого переходника не понадобится, ибо я более чем уверен что 412-й суппорт 1в1 скопипиздили с какого-нибудь распространенного иномарочного, скорее всего английского, а для таких лишенцев-олдтаймеров делают реплики. Из дешевых вариантов - wilwood, минусы - тонкие колодки и обычно без грязепыльников (будут закисать как штатные). Из нормальных вариантов - моноблочный Брембо. Промежуточный вариант - рашн-копи AP-Racing, то бишь Прома. Диск адназначна менять на вентиль (иначе толку нет при таких вложениях). Стоимость начинается от 20000р.
 
Начни с поиска подходящего тормозного диска: каталог с размерами тормозных дисков и поиском. Если вентиля не найдется - только ТАЗ или перебирать штатные Ж)
 
ЗЫ Сам щща присираю себе на хРино тормозилки от Поршэ, примерный объем гемора кури тут.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования