| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Вот именно.(+)Отправлено: Dimax 16.01.2012 в 12:16 |  | В том то и дело, что разделение систем впрыска и зажигания на авто тех лет, обычная практика. То есть отказ датчика в трамблере, приводит к пропаданию искры. Встречал такие проблеммы на Аудях, ФВ и опелях. 80-90х годов выпуска. Причем на АУДИ и ФВ была схема когда "мозги" были общие для всех систем, угол оперехения зажигания корректировался мозгами, но при этом трамблер можно было крутить и вроде как менять УОЗ. Но только при пуске . Во всех остальных режимах угол задавался ЭСУД. Но отказ датчика в трамблере приводил к исчезновению искры. При этом форсунки продолжали лить. |  |  |  |  |