| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Volvo 440, 1989, b18f реновский, с распределенным впрыском, практически аналог f3r(-)Отправлено: Samosval1990 13.01.2012 в 19:40 |  
|
 | 
Снова траблы с иномотором(+) Samosval1990 11.01.12 17:42
Таки да, проблема в ДПКВ была. Сейчас все путем.(+) Samosval1990 19.01.12 14:47Re: Всем привет! Обрати внимание на датчик коленвала, без него завести мотор не получится. Хотя трамблеры тоже глючат от(+) Jimmik 16.01.12 00:30Re: бензонасос накрылся наверное(-) TEXHOKOM 15.01.12 00:04а какая машина то?(-) Лion 13.01.12 14:10
Volvo 440, 1989, b18f реновский, с распределенным впрыском, практически аналог f3r(-) Samosval1990 13.01.12 19:40 Дубль 4(+) Samosval1990 13.01.12 11:40Дубль 3(+) Samosval1990 13.01.12 01:37Недавний трабл с Аккордом. Новогодняя поездка в Волгоград. Загорелся "чек" по пути туда. Погас на колдобинах города-геро(+) Canep 12.01.12 22:16У меня была похожая хрень в Карине-Е. Заглох. Не горит почти ничего. При анализе выяснил, что не контачит ОГРОМНЫЙ разъе(+) Canep 12.01.12 22:08Дубль 2.(+) Samosval1990 12.01.12 01:59бензонасос. если евро2 и выше, то клапан пробки бб, ну и как вариант главное реле.(+) UZAM412 11.01.12 21:30У меня на Ауди 80 (1,8 моновпрыск) была похожая ситуация. Был плохой контакт массы на бензонасосе (непогружной).(-) вовчик 11.01.12 17:48 |  |  |  |  |