НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нет ничего сложного во впрыске)) вполне надежная система...(+)

Отправлено: Kirik 18.12.2011 в 03:56
с инжевой классикой почти не сталкивался, но из личного опыта с тазовыми инжекторами - 2112, пробег около 140тыс, у нас она давно, на ней очень много ездил батя, сейчас она у меня, проблем с инжектором небыло вообще, его просто не трогали, за всё время только поменяли датчик положения дросселя, родной сдох, поставил бесконтактный и давно забыл где он стоит... в мозгах заложена куча аварийных режимов, машина будет нормально ехать без любого датчика, за исключением датчика положения коленвала, но ниодного случая его смерти мне не известно... ну и на комбике у меня инжектор на основе тазового, тоже как собрал, так и забыл где у меня там система питания...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования