НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насрать на екологию(+)

Отправлено: Goldhead 18.12.2011 в 00:18
Ништяки фкратцэ: намного меньше жрет и существенно лучше едет, особенно в переходных режимах.
 
1. Надежен (даже отечественный). При условии инсталляцыи прямыми руками.
2. Карб пуляет хуже минимум на 10% (это при условии карба+МПСЗ).
3. Ломаиццо редко, но до полностью рабочего состояния не чиниццо (как карб с помощью зубочистки и упаковки из под сока с помойки). Надо заметить, что в частично неисправном состоянии позволяет двигаться лучше чем карб.
4. Профит впрыска на квадратном тазе - возможноссь аффтатазу выпускать квадратные тазы.
5. Речь шла про МПСЗ на УЗАМ, где остается штатный трамблер, и, в случае поломки, он подключается.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования