| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Помогите разобраться.(+)Отправлено: вовчик 15.11.2011 в 22:25 |  | Имеется ИЖ 2715 в котором передняя подвеска живёт по своим не ведомым законам. В мае этого года заменил поперечную балку, все сайлентблоки, рулевые тяги - т.е. полностью "тряхнул" + сход-развал. 13 ноября заменил все сайлентблоки (подвального производства), на те что "Сделаны в СССР", отрегулировал ступичные подшипники, всё сделал по "камасутре". Проверил на отсутствие люфта передние колёса. Всё в норме ни каких тебе стуков, зазоров и т.п. - в общем всё просто красиво. Проехался - машина слушается руля прекрасно, отзывается на молейшее движение рулём. Примерно через 250 км - всё кончилось.
 На руле появился люфт, управление стало смазанным. Труднее стало держать машину в пределах полосы. КОЛЁСА ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ СМЕСТИЛИСЬ ВО ВНУТРЬ (ВИДНО НЕ ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ, ЕСЛИ ВСТАТЬ СПЕРЕДИ), НА РЕЗИНЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ ПОЯВИЛСЯ ИЗНОС. ЕСЛИ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ КОЛЕСА И НАЧАТЬ КОЧАТЬ - ЧУВСТВУЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
 Шаровые и сайленты в прекрасном состоянии ,ступичные подшипники не шумят.
 С ЧЕГО НАЧИНАТЬ? Что творится с подвеской?
 |  
|
 | 
Помогите разобраться.(+) вовчик 15.11.11 22:25 |  |  |  |  |