| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Сегодня разобрал ступицы ,вынул подшипники. Отмыл от смазки, они тёмные. На наружних подшипниках, на внутренней(+)Отправлено: вовчик 26.11.2011 в 19:34 |  | стороне наружней обойбы - следы выкрашивания металла. На внутренних подшипниках, на внутренней стороне наружней обойбы след от работы. После не тщательной промывки подшипники, потрёс - можно использовать в качестве бубенцов.
 Сальники: левый в норме, правый труп - это убило внутренний подшипник, т.к. смазка на нём была похожа на кисель.
 Всё промыл. Поставил подшипники 6-го класса точности, 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод). Новые сальники. Заложил немецкую (синюю) смазку для подшипников. Собрал, отрегулировал ,как описано в камасутре. Проехал - стало хорошо.
 Всё покажет время. Проеду 500 км проверю регулировку.
 Спасибо Всем за помощь.
 |  
|
 | 
Помогите разобраться.(+) вовчик 15.11.11 22:25
Херли пиздеть. Домкрат под рычаг и вперед. предварительно зажать тормоз(+) UZAM412 16.11.11 23:16
Сегодня разобрал ступицы ,вынул подшипники. Отмыл от смазки, они тёмные. На наружних подшипниках, на внутренней(+) вовчик 26.11.11 19:34 Ёшкин кот - балка новая, сайленты новые, шаровые живые, "волгорулевая", Кузов новый в эксплуатации с июля 2010 г.(+) вовчик 16.11.11 21:34лонжероны не погибли геройской смертью?(+) R18 16.11.11 17:28Если колесо зачетно качается, почему ты не можешь понять, в каком именно месте люфтит?(-) bbar 16.11.11 00:42Либо сайленты деформировались, либо балка погнулась.(+) Павел 15.11.11 22:38 |  |  |  |  |