|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Преимущества распределенного далеко не все(+)
Отправлено: Goldhead 16.09.2011 в 17:47
|
К-джет ссыт постоянно форсунками, соответственно при продувке на моторе с нормальным перекрытием (не тошнотном) топлива в выхлоп улетает столько же, сколько и на карбах Ж) Электронный впрыск на частичных нагрузках ссыт форсунками только когда выпускной клапан уже закрыт, бензин не улетает - профит очень заметный.
Плюс расходомер в виде лопаты - лишнее сопротивление на впуске. Нормальные впрыски такой детали давно уже совсем не имеют за ненадобностью Ж)
Успехов,
Konstantin |
|
|
|