| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Преимущества распределенного далеко не все(+)Отправлено: Goldhead 16.09.2011 в 17:47 |  | К-джет ссыт постоянно форсунками, соответственно при продувке на моторе с нормальным перекрытием (не тошнотном) топлива в выхлоп улетает столько же, сколько и на карбах Ж) Электронный впрыск на частичных нагрузках ссыт форсунками только когда выпускной клапан уже закрыт, бензин не улетает - профит очень заметный. 
 Плюс расходомер в виде лопаты - лишнее сопротивление на впуске. Нормальные впрыски такой детали давно уже совсем не имеют за ненадобностью Ж)
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |