НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вова, не хочу обижать твоего начальника, но он ... не совсем прав мягко говоря.(+)

Отправлено: AD 21.12.2010 в 09:17
Увидел як у яго на фольцвахене Б3 прикручан рэмень и ходит пропагандирует это как единственно верную схему.
По поводу раскладки сил ты меня ваще прибил... мало вас там Скойбеда имел в универе Well Подумай просто сам, КАК может поменяться вектор действия силы от формы применяемого ремня? Получается, что если ремень плоский, то действует одна сила, если поликлин - то другая, а если клиновой - то третья? А ведь есть еще ремни разных серий ширин...
О какой жесткости ремня идет речь? На растяжение вдоль ремня? Так она заведомо должна быть больше чем у клинового. Сам посуди - мощность передаваемая поликлином в разы превышает таковую у клиновых ремней (мы говорим о подобных форм-факторах). Если начнется скачкообразное включение потребителей, а у ремня недостаточная жесткость на растяжение (да еще роликом с пружиной он подперт) - представь какой замечательный колебательный контур получится) пружина в натяжителе и сам ремень как пружина)
По гасителю крутильных колебаний. Академики плеши себе попроедали, тома расчетов понаписывали - и то в большей степени экспериментом определяется необходимость гасителя. Во всяком случае расчет его такой, что тебе лучше этого не знать, а то сон потеряешь) короче говоря, тупо прикрутить гаситель на носок коленвала - ничего не значит. Да, есть тенденция, что с ростом приведенных к коленвалу моментов инерции потребителей становится нужен гаситель (особенно при нежестких конструкциях КВ), но полно конструкций, где потребителей много - а гасителя нет. Короче поликлин или не поликлин - гаситель тут не при чем. ЗЫ хотя, почитав по москвичам достаточно литературы, я склоняюсь к мысли, что в нашей конструкции он все же нужен, достаточно посмотреть хотя бы как моментально раздрачивается распределитель зажигания - из-за крутильных колебаний носка кв. Но тут - тока расчет. и никакой самодеятельности. А то с колхозным гасителем от десятки заведешь кв в резонансную зону и - сам дальше знаешь)
 
По натяжению генератором - у меня и  у Лешика такая схема. Со мной ясно..  а Лешик гоцает на своем пепелаце, и беды не знает. Опыт, батенька, он иногда полезнее расчета.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования