НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поликлиновой ремень и все вытекающие(+)

Отправлено: Abarigen 20.12.2010 в 19:31
Поймал меня меня начальник на нароботе (конструктором на МТЗ работаю) за куревом про поликлиновые ремни на Москвич и больше длительное время пресовал меня по поводу, что нельзя так делать, нельзя на обычный двиг без последсвий ставить и т.д. и т.п.
В качестве аргументов высказал следующее:
1. Поликлиновой нельзя натягивать генератором как родной, его можно натягивать только натяжным роликом и натягивать только внутрь.
2. Из-за того, что жесткость поликлинового ремня значительно меньше клинового натяжной ролик должен натягиваться не статически, а автоматически, для компенсации прогиба и растяжения ремня при разгоне и торможении.
3. Для обеспечения нормальной работы и долговечности ремня нужно обязательно использовать демпфер крутильных колебаний http://vwmir.ru/wp-content/uploads/2010/11/tdi_1.jpg иначе ресурс ремня снижается до 80%.
4. Подшипники в помпе, генераторе будут сыпать заметно быстрее, т.к. силы от ремня раскладываются подругому и результрующая радиальная нагрузка будет значительно выше у клинового.
 
Вот гугулю теперь на эту тему почти неделю, даже учебники свои универские по деталям машин поднял, думал проспал чего лекциях, но чтото нифига я не нахожу ни конкретных подтвержений вышеизложенного ни опровержений.
 
Насчет натяжного ролика нашел статейку типа тюнинх хонды, где выкидывают натяжной ролик якобы изза того что он дает потери на раскрутку двигателя, а пользо от автоматического натяжения тока в том, что не надо часто ездить на СТО для подтягивания ремня. Но пацаны там типа сруками и натянуть ремень нивпадлу, поэтому ролик ф топку, а ремень генератором натягивать решили.
На ВАЗ 2112 например натягивается генератором, но там только 2 шкива получается. На ВАЗ 2123 есть натяжной ролик, но он не автоматический, а болтом по мере надобности подтягивается. Хотя может ВАЗ и не показатель.
Как сам понимаю то получается, что поликлиновой ремень позволяет передать больший момент и имеет меньший минимальный диаметр шкива, а исходя из того что потребителей много (помпа, генератор, кондишен, гур) то соединить компктно 4-5 шкивов не получается, т.к. уменьшается угол обхвата, поэтому и применяют натяжные ролики внутрь для увеличения угла обхвата.
 
Про демпфер крутильных калебаний вопрос. Даже на ВАЗах он есть.
 
Это я все к чему. Может кто конкретно шарит в этом вопросе и может просветить темного человека. Или киньте в меня сцылкой толковой чтобы можно было нормально почитать что к чему.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования