НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Солекс - да, склонен засоряться при наличии грязи(+)

Отправлено: Goldhead 08.06.2010 в 23:15
которой при наличии фильтров не должно быть, однако Ж)
 
Озон 2140 москвичевской серии (те, которые с заслонками 28х32, то есть -70 и прочие) ИМХО худшие карбюраторы, которые только можно было собрать из советских запчастей Ж)
 
Из Озонов реально хороши только те что Веберы 32х32 (по заслонкам).
 
Фактицки любой Солекс, хоть зубильный, обеспечит (при соответствующих жиклерах) лучшие показатели.
 
ЗЫ В любом случае рекомендую для любого мотора типа УФА как минимум заводской Солекс с диффузорами 24х24 (Нива) со сменой жиклеров либо (если найдется) - Солекс 24х26 от Москвича (аналогично). Будет пулять.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования