| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Судя по тому что ты написал.(+)Отправлено: Dimax 25.05.2010 в 09:59 |  | Налицо переобогащение смеси. Скорее всего иголочка не очень хорошо держит в карбе. Ибо при глушении ДВС в системе между карбом и насосом может оставаться давление ( в зависимости от положения кулачка) которое потихоньку "стравливается" через клапана БН и иголку. Потому и заводится только с "тапкой в пол". Неисправность характерная для ВОЛГ с их "грузовым" бензонасосом. Почему они и внедрили еще в 1973 году обратку, чтобы разгрузить игольчатый клапан карбюратора. |  |  |  |  |