НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировать зажигание по лампочке(+)

Отправлено: tank178(412) 24.05.2010 в 16:50
Выставить по первой метке коленвал (бегунок в сторону 1 цилиндра), включить зажигание и покрутить трамблер, найти положение, когда лампочка (от контакта трамблера на землю) будет загораться. Это и есть правильная регулировка (при условии правильного зазора в контактах трамблера ~0.4 мм). Регулировки по меткам вполне хватает для гражданской езды, обычно она обеспечивает ровно 3 дзинька на 50 км/час на 4 передаче при газе в пол.
 
После этого выставить холостой ход по тахометру. Винтом качества установить максимальные обороты, винтом количества опустить их до ~900 об/мин.  Повторить 3-4 раза, винтом качества установить 800 об/мин. Карбюратор регулировать только на прогретом двигателе.
 
По поводу прокладки можно еще посмотреть, не идут ли пузыри в расширительный бачек при прогазовке. Если идут - срочно менять прокладку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования