НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я имею ввиду медные трубки на 2140 (под 10ый штуцер)(+)

Отправлено: bbar 14.03.2010 в 02:43
Есть по крайней мере 3 сомнения:
1. В инете в некоторых мануалах по замене торм. трубок на иномарки встречал фразу "ни в коем случае не ставьте медные".
2. Так же на просторах инета встречал фразу "медные трубки под давлением могут раздуться и лопнуть".
3. Насколько я мог заметить, толщина стенок у них больше, чем у металлических. Значит, внутренний диаметр меньше, что ессно ухудшает прокачиваемость. Хочу заметить, что площадь сечения уменьшается квадратично с диаметром.
Вполне возможо, на 2140 (и жигулях) диматер трубок был уменьшен потому, что заменили толстостенные медные на тонкостенные стальные.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования