НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного не в тему. про НТ прогресс.(+)

Отправлено: Canep 28.02.2010 в 17:21
В мартовском ЗР прочитал письмо читателя. Пишет о странностях прогрессивных технологий.
Начал с реле поворотов Жигулей - было простое и надежное, на тепловом эффекте нити, а стало сначала транзисторно-релейным, потом и полностью полупроводниковым, дорогим и бесшумным. Стали думать о добавлении пищалки для обозначения его (реле) работы.
Далее гибриды, электро и иже с ними - бесшумно-опасны для пешеходов. В Евросоюзе разрабатывается стандарт на минимальный уровень шума авто.
Вспомнил институт. Учили армейской р/релейке на лампах, потреблявшей 4 кВт и ему казалось, что это очень много. Недавно, пишет, узнал, что транзисторный аналог той станции жрет в полтора раза больше.
И еще добавил про автолампы. Установка светодиодов вместо ламп накаливания приводит  к обмерзанию фар. Производители мастырят отопление оптики.
Закончил Волгой. Карбюраторную машину он мог оживить всегда и везде, а инжекторную - фигушки.
ПС А еще там есть статья о том, как оживлять обмерзшие автомобили. (на примере Логана, залитого неисправной системой отопления (при ее наполнении) в новогоднюю ночь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования