НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

неа(+)

Отправлено: bbar 25.03.2010 в 01:27
Там по-другому построен бизнес.
Во-первых, там не один автопроизводитель, а несколько. И у каждого из них свой "собственник".
Во-вторых, этот "собственник" - это не один человек, и даже не кучка приближенных, а целая сеть акционеров.
 
ОФФ Понравилась последняя фраза))):
Как отмечает "Немецкая волна",  в Германии условия выплаты премии за утилизацию старого авто при приобретении нового не носили столь протекционистский характер, как в России. Так, отсутствие на машине клейма "Made in Germany" не было препятствием для получения дотации.
2500 евро причитались покупателям любой машины, вне зависимости от страны производства. То есть власти ФРГ согласились субсидировать в том числе и покупку автомобилей Lada.

http://www.zr.ru/a/126383/
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования