НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО, ...(+)

Отправлено: Зануда 05.01.2010 в 16:15
Печка от ЗАЗ сама по себе  - большой гимор.
Поэтому вопрос: стоит ли этот гимор ставить на свою машину?
 
если желание облегчить пуск в мороз, то:
 
1.Применяйте синтетическое масло  (не отечественное!!!)
2.Имейте всегда заряженный аккумулятор (следите за генератором и реле-регулятором)
3.Имейте исправную систему зажигания. (поставьте нормальные западные свечи, провода ВВ,  следите за зазором в трамблере и выкиньте нахрен эту 115 бобину! Поставите Жигулевскую 117 катушку и будет Вам счастье).
 
Замечу, что исправный москвичевский 412 мотор в мороз заводится значительно легче и быстрей, чем двигатель Жигулей.
 
Еще из "хитростей" можно рекомендовать протащить в поддон лампочку и "утопить" ее в масле.
Включив ее, она будет подогревать масло.
 
Если вы не категорически не станете использовать синтетику, то можно рекомендовать, 200мл бензина  вечером в теплый мотор и крутануть 3-4 оборота коленвала (не заводя машину).
 
Можно подумать о таком же (с лампочкой) способе нагреве тосола.
 
Бензин плохо испаряется при температуре около 30 градусов.
Поэтому задача поднять температуру впускного коллектора до тем. -25 градусов или выше.
 
Не всегда нужно  использовать гиморные решения.
Часто есть более простые пути.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования