| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ИМХО, ...(+)Отправлено: Зануда 05.01.2010 в 16:15 |  | Печка от ЗАЗ сама по себе  - большой гимор. Поэтому вопрос: стоит ли этот гимор ставить на свою машину?
 
 если желание облегчить пуск в мороз, то:
 
 1.Применяйте синтетическое масло  (не отечественное!!!)
 2.Имейте всегда заряженный аккумулятор (следите за генератором и реле-регулятором)
 3.Имейте исправную систему зажигания. (поставьте нормальные западные свечи, провода ВВ,  следите за зазором в трамблере и выкиньте нахрен эту 115 бобину! Поставите Жигулевскую 117 катушку и будет Вам счастье).
 
 Замечу, что исправный москвичевский 412 мотор в мороз заводится значительно легче и быстрей, чем двигатель Жигулей.
 
 Еще из "хитростей" можно рекомендовать протащить в поддон лампочку и "утопить" ее в масле.
 Включив ее, она будет подогревать масло.
 
 Если вы не категорически не станете использовать синтетику, то можно рекомендовать, 200мл бензина  вечером в теплый мотор и крутануть 3-4 оборота коленвала (не заводя машину).
 
 Можно подумать о таком же (с лампочкой) способе нагреве тосола.
 
 Бензин плохо испаряется при температуре около 30 градусов.
 Поэтому задача поднять температуру впускного коллектора до тем. -25 градусов или выше.
 
 Не всегда нужно  использовать гиморные решения.
 Часто есть более простые пути.
 |  |  |  |  |