НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще один важный момент. Если снять люмуниевую крышку с лючками и моторчиком, то увидишь(+)

Отправлено: apod 05.01.2010 в 09:54
жестяной кожух, а внутри его сам радиатор печки. Так вот по периметру радиатора между ним и жестянкой есть хорошая щель в которую холодный воздух прет мимо сот радиатора. Также вверху и внизу радиатора печки есть места где медная фольга не напаяна между вертикальными плоскими трубками радиатора - тоже своего рода щели. Так вот все эти щели надо аккуратно проконопатить. Хоть поролоном, хоть строительным силиконом с пистолета. Эффект дает гут. Ну и самое главное. Тот воздух, что нагревает печка по идиотски подается в салон через узкие щелки. А это уже мусолилось 100 раз. САмый простой способ - убрать пластмассовые крышки, что закрывают-открывают поток к ногам. Ну и в сопла окнодуйки вставить клинья дабы щель шире стала. Мы с тобой соседи и у меня после всех моих мудернизаций в -20 на заднем сидении пластиковые бутылки размягчаются. Так что в нашем климате все потуги с газелевскими помпами и доп печками, имхо, изврат. Другое дело в более холодном климате. Но тут я не советчик, ибо не ездил там.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования