| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пардон, статья показалась мне откровенным БРЕДОМ.(+)Отправлено: Fizmat 04.12.2009 в 01:46 |  | 1. Всегда везде читал, что зазоры на горячую несколько увеличиваются. В букваре по Москвичу это написано прямо. По Ниссану: производитель рекомендует установленные на холодную зазоры порядка 0,15 мм затем проверить на горячую, где они должны составить 0,20 мм (числа примерные, сейчас не помню, но факт опять налицо: на горячую зазоры увеличиваются). 
 2. Если принять утверждение о том, что зазор уменьшается до 0,01 мм, то это означает, что ошибка порядка 0,01 мм приведёт к фатальному результату! Это полный БРЕД!
 
 3. Утверждение о том, что если зазор повышен, то стук из-под клапанной крышки означает, что клапан "отскакивает от седла".... Это ващще перл, это полная шиза! Объясните , какое влияние оказывает на то установка зазора?! Если зазор есть, значит при отдаче коромысла (или уходе бугорка кулачка) клапан однохуйственно садится в седло. Какая нахуй разница какой зазор?!
 
 И ЭТО - в ЗР?! Я ф шоке.......
 |  |  |  |  |