|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да! Прикинь! ...(+)
Отправлено: Bormann 22.05.2009 в 18:49
|
Причем вентилятор периодически не срабатывает из-за дурацкой конструкции предохранителей = часто кипел в том году - вставал на обочину и трогал предохранитель - чтоб сработал. В этом стал опытнее =) если что врубаю печку еще раз напомню - "а фигли еще делать?" Или стоять или ехать. Почитай "Москвичи на Москвичах" ;-) Раллисты так весь земной шар проехали (!!!) и еще раз "а фигли еще делать?" Других способов без существенных переделок не существует.
Остальные способы
1. врубать пораньше вентилятор (поменяв датчик)
2. поставить 2 вентилятора/кожух к нему/ним
3. переделать бампер направив к радиатору больше воздуха
4. прорезать в капоте дыру для отвода горячего воздуха вверх, ибо сейчас бедный горячий воздух по законам физики поднимающийся вверх вынужден высасываться ВНИЗ под днище машины, хотя этому и способствует конструкция машины, но без скорости, т.е. в пробках эта схема работать перестает, если в капоте прорезать дырки, то схема становится универсальной.
5. Поменять радиатор на более производительный, но при прежнем объеме подводимого воздуха (см п.3) слабоэффективно
6. комбинации вышеперечисленного.
Печка - это ШТАТНЫЙ способ, реально работающий.
Выбор за вами - стоять или ехать %) |
|
|
|