|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
логика(+)
Отправлено: Зануда 16.05.2009 в 14:44
|
Что сделать чтобы двигатель типа ВАЗ-2101 перестал кипеть на жаре?[/b]
Зануда Сегодня жарко в Москве, +32.
Что сделать чтобы двигатель типа ВАЗ-2101 перестал кипеть на жаре?
Задача проста: нужно чтобы жидкость быстрей бегала по кругу и остывала.
Предлагается не сложное обратимое рац.предложение, позволяющее при необходимости вернуть все в первоначальное состояние за 20 минут.
Для этого нам потребуется старый неисправный термостат.
1. С помощью молотка, отвертки и какой-то матери, выбиваем внутреннюю часть термостата и выбрасываем ее в помойку.
2. Вот здесь есть 2 варианта:
Вариант 1- из куска резины, дерева вырезаем пробку , чтобы заткнуть выход из термостата на малый круг, то есть дырку номер 1 на прилагаемой картинке.
Вариант 2-перекрыть эту самую дырку куском прочной тонкой резины, по принципу презерватива, чтобы не допустить проход через эту дырку воды.
3. Ставим термостат вместо штатного.
Что мы получили?
Самое главное: Холодная вода поступает в двигатель из радиатора вся, через широкие проходы, а не просачивается через узкие проходы термостата, который к тому же наполовину работает, как обычно.
У любого рацпредложения есть минус.
Только у идиотов в их рацпредложениях все хорошо и гладко.
Не верьте таким рацпредложениям.
Минус:
Мы лишились автоматической регулировки температуры воды на начальном этапе работы двигателя.
То есть, двигатель стал медленне прогреваться.
Однако, насколько это критично, когда на улице +25+35 ???
Осенью, поставите рабочий термостат на место.
На рисунке:
1 -вход воды на малый круг
2- выход к водяному насосу
3- вход холодной воды из радиатора
|
|
|
|