НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обьясняю.(+)

Отправлено: Dimax 18.05.2009 в 18:06
Колдун ставится только с одной единственной целью, дабы не допустить блокировки задних колес раньше передних. Ибо у блокированного колеса коэффициэнт трения ниже (0.2-0.3) чем у катящегося по дороге (0.7-0.8). В противном случае вероятность возникновения заноса выше именно во столько раз во сколько отличается коэффициэнт. Берем пример. За рулем "чайник", обьезжающий яму на дороге с одновременным , резким от испуга, торможением. Передние колеса повернуты на небольшой (3-5 градусов) угол. Задние колеса блокируются, передние колеса находятся на грани блокировки. Возможно возникновение заноса если поперечная сила воздейтвующая на задние колеса превысит силу их сцепления с дорогой. Обратный пример. Заблокироаны передние колеса,задние на грани. В этом случае тормозное усилие развиваемое задними колесами, больше чем передними. Автомобиль ведет себя как флюгер. И просто начинает идти по прямой. Но как всякая механика, колдун настроен для очень узкого диапазона дорожных условий, а именно для чистого сухого асфальта. Что произойдет на снегу и льду. Додумывайте сами.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования