НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тут сама физика. Это знает любой велосипедист. Если есть велосипед можете наглядно продемонстрировать опытом.(+)

Отправлено: Rumlin 18.05.2009 в 13:40
ведем велосипед держа руками за руль. Ехать не рекомендую, можно перевернуться при таком опыте.
Нажимаем задний тормоз и продолжаем толкать- велосипед продолжает ехать с заблокированным задним колесом.
Отпускаем заднее и зажимаем переднее - велосипед от малейшего нажатия начинает очень сильно отрмозить. А если зажать до блокировки, то велосипед будет вращатся вокруг точки контакта с грнтом колеса - проще говоря если бы вы ехали, то в этот момент бы перелетали бы через руль.
 
Т.е. на эффективное торможение влияют только передние, задние без колдуна давно заблокируются, а с колдуном не будут вносить существенного эффекта.
 
НО эффект торможения все таки больше будет если колдун или (система анти блокировки колес) не допускает блокировки задних колес. Т.к. торможение в случае скольжения резины по асфальту(когда колеса блокированы) будет меньше.
 
Насколько больше и какой его вклад в общее ускорение авто трудно сказать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования