Подскажите как бороться с ситуацией когда при температуре около 100 даже не через 5-15 мин как у многих, а сразу же после того как заглохнешь машина не хочет заводиться? Уже знаю о способе "тапка в пол", ещё не пробовал, но хочется как-то большей уверенности в этом вопросе, а то у меня по дороге на дачу переезд и огромная пробка скапливается так вот пару раз уже приходилось толкать на обочину. И вообще почему-то нет стабильности при пуске, например при 90 может с пол-оборота завестись, а может только со 2-й попытки и неуверенно. И ещё такая особенность зачастую, что двиг начинает работать в тот момент когда уже после нескольких секунд выключаешь стартер, как будто стартер крутит быстрее чем надо. Кстати, уровень в поплавковой вроде нормальный, иглу проверял прилепив язык, тоже нормально.
Собираюсь заняться ближайшее время системой охлаждения, уже купил все шланги и кран печки. Первый вопрос, стоит ли заодно поменять и термостат, или только проверить? Второй вопрос, много ли толку от промывки газировкой, или спец. промывкой и водой будет достаточно? Кто-то здесь даже кислотным средством для унитаза радиатор чистил, течь после этого не будет? |