НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну да, я так выразился потому что(+)

Отправлено: Лукоил 29.05.2009 в 09:28
глянул в таблице на низкие и высокие обороты вот и отложилось в голове. Я ж купил новый 147А, кривизна кстати тоже есть (см. тему о разном УОЗ) но заметно меньше (где-то градус по шкиву). Теперь я понимаю почему на низах стал тянуть лучше (Ашный больше опережает), но детонация сцука так и осталась. Но и здесь всё объяснимо. Детонирует при разгоне на 2-й 35-40 км/ч и 3-й 50-55 км/ч при этом обороты в обоих случаях примерно 2400 как раз в диапозоне где характеристики трамблёров оч схожи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования