двигатель задом книзу, лом упираешь через деревянную проставку между картером и рулевой тягой, это нужно делать на эстакаде с помощником, загнав автомобиль вперед задом, так легче будет потом вставлять КПП на место, ломом значит один отгибает двигатель кверху вентилятором книзу маховиком (кстати шланг который идет на печку нужно снять, т.к. будет мешать зараза). Одеваешь колокол сначала правой стороной на шпильки которые вкручены в блок цилиндров а потом подгоняешь левую сторону (шпильки которые на самом колоколе) и вставляешь шпильки в отверстия для крепления стартера, стартер при этом откинь назад чтобы не мешался.
я вчера сцепление и КПП снимал-менял-перебирал (выжимной,ведомый, кольца синхронизаторов).
Секс да и только |