| Протра****ись в общей сложности более 8-ти часов, я таки снял кпп, раскрутил корзину, обратно все это закрутил, сломал вкладыш выжимного, опять раскрутил и наконец-таки снял корзину!!! 
 1) Накладки диска сцепления сточены до толщины 1,5-2 мм, до заклепок - на замену.
 
 2) На корзине ... а точнее на диске, который на ней выработалась "конавка" (из-за заклепок) - это надо менять или можно и так?
 
 3) Как определить годность корзины с точки зрения жесткости? (в книге читал что-то, сейчас еще пойду почитаю, но хотелось бы и от вас услышать)
 
 4) Менять надо только вкладыши графитовые выжимного, или желательно вместе с "держателями" и надо ли что-то делать с вилкой?
 
 5) как вытащить ТО, на что давит выжимной? (ЭТО находится между лепестками корзины)
 
 6) Как отцентровать диск при установке?
 ...
 
 7) !!! вытащив коробку обнаружил люфт первичного вала: относительно оси: где-то 2-3 мм в каждую сторону, кроме того Он вытаскивается (?????) из коробки на несколько мм... Это значит каюк подшипнику или так и должно быть?
 
 Что смотреть при покупке б/у-шной КПП (у нас они 1,2 Кр стоят... говорят что перебранные - как проверить качество не залязя в нутрь)
 |